Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник В Цейхгаузе открылся XV международный симпозиум по имиджелогии
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Новости
  2. В Цейхгаузе открылся XV международный симпозиум по имиджелогии

В Цейхгаузе открылся XV международный симпозиум по имиджелогии

14 сентября 2017 Просмотров: 304

Сегодня в музейно-выставочном комплексе начала работу научно-практическая конференция «Имидж и маркетинг территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе, культуре, туризме и образовании». Около 60 российских и зарубежных учёных, бизнесменов приехали в Астрахань обсудить вопросы успешного продвижения территорий, создания положительного имиджа российских регионов, более подробно остановившись на брендостроительстве Каспийской столицы.

Астраханская область всё чаще становится площадкой для проведения мероприятий самого высокого уровня. Так произошло и в этот раз. За право проведения юбилейного XV международного симпозиума по имиджелогии боролись 12 городов. Однако, выбор пал на Астрахань, как на регион наиболее интересный с позиции развития территории и тесного взаимодействия с соседями по Каспию. В ближайшее время в области должны состояться Дни приграничных регионов Республики Казахстан, Российско-Иранский форум межрегионального сотрудничества, открыться Азербайджанский деловой центр, Иранский торговый дом. Об этом сообщил губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

«Работа по продвижению представительского знака в регионе ведётся уже три года. Около 200 предприятий получили лицензию на право брендировать свою продукцию. Товаропроизводители готовы присоединиться к проекту Российского экспортного центра по формированию единого бренда страны Made in Russia», - сказал глава региона.

Он также отметил, что имидж Астрахани в разное время формировался историческими личностями – императорами Петром I, Александром II, художниками, писателями, музыкантами, благодаря им о нашем городе узнали далеко за пределами губернии.

С участниками симпозиума – работниками учреждений культуры и образования, представителями бизнес-сообщества спикеры поделились опытом и результатами исследований продвижения бренда Астраханской области.  

Президент Всероссийской организации качества, д.э.н., д.т.н., профессор Геннадий Воронин подчеркнул, что имидж региона – интегральный путь развития, связанный с качеством здравоохранения, культуры, образования, промышленного производства.

На психофизических аспектах цветового восприятия Астраханской области остановился Вице-президент Академии имиджелогии Николас Коро. Член Совета Гильдии Маркетологов рассказал об опросе,  в котором приняли участие 300 респондентов-москвичей. Им предлагалось дать ответ на вопрос: какие официальные цвета земли Астраханской? Выяснилось, что цветовосприятие Каспийской столицы связано не с геральдикой региона, а с природными брендинговыми идентификаторами – икрой (черный, серый), арбузом (зелёный, салатовый), лотосом (розовый). Также часть респондентов назвали такие цвета, как желтый, белый, голубой. «Именно эти цветовые элементы будущего  фирменного стиля Астрахани и Губернии должны лечь в основу разработки, подкреплённой вполне осязаемой элементикой образов», - заключил Николас Коро.

Председатель Комитета Торгово-Промышленной Палаты России по развитию системы закупок Ольга Пелехатая также отметила, что природные богатства являются важным историко-культурным фактором, позволяющим выпускать эксклюзивную продукцию, создавать территориальные бренды.    

XV Международный симпозиум по имиджелогии продолжится завтра. 15 сентября в Краеведческом музее состоятся дискуссии по темам: «Бизнес-сообщество в решении проблем эффективного продвижения и развития», «Информационное продвижение региональных брендов: практика и ресурсы», «Культура, образование и туризм в продвижении регионов РФ». 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!