Астраханский музей-заповедник подвёл итоги участия в международной твиттер-акции
Акция «Музейная неделя» (#MuseumMW) проходила с 23 по 29 марта. В ней приняли участие музеи России, которые, как и Астраханский музей-заповедник, активно рассказывают о своей деятельности в социальных сетях. В их числе оказались Государственный исторический музей, Эрмитаж, Казанский и Московский кремли и другие.
Каждый день участники марафона раскрывали для всех, кто интересуется жизнью музеев, определенную тему. Понедельник был посвящён тайнам закулисной жизни музея, вторник - сувенирной продукции. До завершения недели страницы твиттер-пользователей пополнялись информацией об архитектуре музейных комплексов, сообщениями о науке, истории, искусстве и этнографии, экспонатах, научные сотрудники рассказывали о своих программах. Заключительный день марафона прошёл под знаком музейного селфи. Своими автопортретами, сделанными в интерьерах музея, делились посетители экспозиционных залов
Твиттер-лента стала своего рода площадкой для диалога между посетителями и сотрудниками музея.
В итоге недельного марафона Астраханский музей заповедник приобрел новых читателей своей твиттер-страницы. Количество тех, кто следит за сообщениями музея-заповедника в твиттере, увеличилось на 50%.