Пользователи «Твиттера» узнали историю Астраханского кремля
25 августа Астраханский музей-заповедник стал главным героем музейного марафона, проводимого Государственный историческим музеем.
Проект «Музейный марафон» создан в прошлом году и реализуется с помощью социальной сети «Твиттер». Основной целью проекта является привлечение внимания интернет-аудитории к российским музеям. Информация о каждом объекте публикуется блоками в определённый день. Создатели проекта уже рассказали о Московском кремле, Кунсткамере, Государственном Эрмитаже и других старейших и известнейших музеях страны, но и провинция не остаётся без внимания.
В апреле этого года Астраханский музей-заповедник уже попадал в фокус проекта. Пользователи интернета узнали, когда был основан Губернский музеум – предшественник Краеведческого музея, сколько экспонатов насчитывает сейчас коллекция музея и немало других интересных фактов. В этот раз в центре внимания оказался Астраханский кремль – его история, особенности архитектуры и выставки, экспонирующиеся в помещениях древней крепости. В течение часа все желающие могли задавать вопросы и публиковать любопытные подробности о главной астраханской достопримечательности.
Мероприятие получилось очень насыщенным, но читателям обилие информации было только в радость. По отзывам пользователей, после такого марафона хочется поехать в Астрахань.