Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник В 170-летию Ивана Мичурина для школьников провели круглый стол
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Новости
  2. В 170-летию Ивана Мичурина для школьников провели круглый стол

В 170-летию Ивана Мичурина для школьников провели круглый стол

В 170-летию Ивана Мичурина для школьников провели круглый стол
В 170-летию Ивана Мичурина для школьников провели круглый стол
В 170-летию Ивана Мичурина для школьников провели круглый стол
2 ноября 2025 Просмотров: 43

Сотрудники филиала Астраханского музея-заповедника - Музея «Российский арбуз» организовали круглый стол «Иван Владимирович Мичурин - великий селекционер-генетик». Совместно с учителем биологии Надеждой Феклистовой учащиеся 9 классов Лицея № 1 им. А.П. Гужвина подготовили сообщения о многогранной деятельности И.В. Мичурина.

В рамках круглого стола обсуждались темы, раскрывающие основные этапы жизни учёного, его уникальные методы и подходы к выведению новых сортов растений. Особое внимание уделили вопросам, определяющим значение научных достижений И.В. Мичурина для сельского хозяйства, а также, какой вклад вносли его ученики в современное растениеводство.

Иван Владимирович (1855-1935) – русский биолог, селекционер-генетик, естествоиспытатель, основоположник научной селекции плодовых культур в России. Вклад Мичурина в развитие плодоводства колоссален. Мичуриным были разработаны такие важные методы селекции, как межсортовая и отдалённая гибридизация. С помощью гибридизации ему удалось создать сорта и гибриды растений, с улучшенными сельскохозяйственными свойствами, более устойчивы к болезням, переменчивым погодным условиям и прочим неблагоприятным факторам. Выведенные им сорта (более трёхсот – плодовых, ягодных и декоративных культур) были признаны уникальными и принесли талантливому учёному всемирную славу, сохранив его имя в истории науки.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!