Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Новости
  2. Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева

Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева

Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
Школьники узнали историю основания Музея Курмангазы Сагырбаева
15 июня 2025 Просмотров: 98

В филиале Астраханского музея-заповедника учащиеся 8-го класса Тумакской школы побывали на мероприятии «Есть место, где живет история».

Заведующая филиалом Ания Макабаева рассказала посетителям о роли музеев в приобщении детей к миру культурных ценностей. Она подчеркнула, что музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность – время, которое живет в виде музейных предметов созданных человеком.

На мероприятии «Есть место, где живет история» дети узнали об истории создания музея Курмангазы Сагырбаева. Из представленных в экспозиции экспонатов более всего их привлекли национальные костюмы и предметы быта: чапан (АМЗ КП-49619), мужская шапка (АМЗ КП-42070), сапоги женские (АМЗ КП 49006/1, КП 49006/2), седло ХIХ в. (АМЗ КП-24693), капкан ХIХ в. (АМЗ КП-48294), торсык (АМЗ КП-44713/1), маслобойка (АМЗ КП-17027), кувшин (АМЗ КП- 4777), кумган (АМЗ КП- 12291), тазик (АМЗ КП-22460).

В конце мероприятия ребята   сами делились впечатлениями, какие музеи они посетили.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!